Экспресс-сервис моментальной оплаты
                    
www.visa-virtual.net www.visa-virtual.net
В избранное



  26.05.2018, 08:48

Для пополнения баланса (лицевого счета) Теле2 выберете наиболее подходящий вариант:

«TELE2» - одна их ведущих европейских телекоммуникационных компаний. Среди всех услуг Теле2 наиболее важными являются мобильная телефония и широкополосный доступ в Интернет. Клиентами Теле2 сейчас являются 24 миллиона человек. Компания присутствует в 11 странах Европы, в том числе в России, Австрии, Франции, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции.

В основе рыночной стратегии Теле2 во всех странах лежит принцип предоставления простых в использовании услуг по низким ценам.

Первая сеть Теле2 в России была запущена в 2003 году. В течение следующих четырех лет в свои региональные проекты компания инвестировала более 1 миллиарда долларов, запустив свои сети в ряде российских субъектов федерации. Во всех случаях до запуска компания модернизирует сети, устанавливает новое оборудование, которое позволит эффективно развиваться на протяжении длительного времени.

Сейчас «Теле2 - Россия» обслуживает более 10 миллионов абонентов в 17 регионах России. Среди них - Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Архангельская, Мурманская, Новгородская области, Республика Коми, Смоленская, Курская, Воронежская, Белгородская, Липецкая, Нижегородская, Ростовская области, Краснодарский край и Республика Адыгея, Удмуртская республика, Челябинская, Омская, Кемеровская области.

В конце 2007 года «Теле2 - Россия» также была объявлена победителем конкурса на GSM-лицензии в 17 регионах в Северо-западном, Центральном, Поволжском и Сибирском федеральных округах, где в будущем появятся сети компании. В ноябре 2008 года компания купила сеть сотовой связи в Калининградской области. Общее число жителей на территориях, где Теле2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек. В течение 2008-2009 гг. компания инвестирует в развитие новых сетей около 200-300 миллионов долларов.

Tele2 предлагает своим абонентам не только максимально доступные тарифы, но и гарантирует удобные условия обслуживания. Ориентируясь на интересы абонентов, компания предлагает простые, наиболее востребованные клиентами услуги.

Стратегия низких цен позволяет значительно расширить круг пользователей мобильной связью, делая ее доступной массовому потребителю, в том числе таким группам как бюджетники, социально незащищенные граждане. Уже вошло в практику, что абонентами Tele2 становятся и наименее обеспеченные слои населения. Тем самым обеспечивается возможность мобильного общения даже для самых незащищенных слоев населения. В этом мы видим основную социальную функцию нашей компании.

«Наша стратегия, наш опыт работы на конкурентных региональных рынках позволяет гарантировать для жителей регионов выгодные условия подключения и пользования услугами мобильной связи. По нашим данным, в регионах, в которых наряду с федеральными операторами «большой тройки» действуют региональные операторы (например, Теле2) уровень цен федеральных операторов существенно ниже...»

перейти на Сайт «Теле2»

www.webmoney.ru Rambler's Top100